Поиск потенциальных клиентов на Твиттер

Если, все еще думаете, какое дело открыть, есть множество бизнес идеи для начинающих 2013, на специальном сайте, путеводителе в деловом мире, пришло время действовать.

поиск потенциальных клиентовЗдравствуйте уважаемые читатели, вас вновь приветствует бизнес блог, и сегодня для вас очередная статья на тему бизнеса. Мне часто приходилось слышать от начинающих бизнесменов и фрилансеров, что они не используют Твиттер для маркетинга и поиска потенциальных клиентов. На мой взгляд, это практически, то же самое, если бы вы, отказались от покупки вашего товара.

Нравится это или нет, но имея профиль на Твиттер, вы обладаете хорошим преимуществом, особенно, если предлагаете продукт, услугу. Я не раз отмечал, это отличная публичная социальная платформа, где можно осуществить поиск потенциальных клиентов, которые будут видеть ваши сообщения, и, исходя из них, принимать решение о приобретении вашего предложения.

В данной статье, уважаемые предприниматели, я хочу рассказать вам о том, как про-активно использовать Twitter в качестве маркетингового инструмента, что бы найти и привлечь еще больше потенциальных клиентов и задействовать уже существующих.

Твиттер маркетинг

Перед тем, как начать использовать Twitter, чтобы обратиться к клиентам, вы должны проверить, все ли соответствует ниже приведенным требованиям:

Заполните профиль. Загрузите фотографию, если вы частное лицо, то можно свое фото, ну, в крайнем случае, логотип. Обязательно укажите, как и чем вы можете помочь людям.

Старайтесь публиковать информацию профессионально и по теме, если вы индивидуальное лицо, то можно, дать людям возможность заглянуть в личную жизнь. Открытость помогает установить доверительные отношения.

Выход на новых читателей. Отправляйте всем новым подписчикам персональное сообщение, которое будет отправной точкой для развития продаж и услуг, а так же создаст хорошее отношение к вашей личности, это хороший метод интернет-маркетинга. Получив комментарий, обязательно отвечайте на него, это будет говорить о доступности надежности бизнеса в любых проявлениях.

Публикация полезных ссылок. Действительно, данных ход, ставит вас, как авторитета в своей нише, и очень жаль, что по некоторым обстоятельствам, многие начинающие бизнесмены пренебрегают этим действием. Ведь только получив что-то интересное, ваши потенциальные клиенты начинают понимать, как вы можете помочь им. Так же, для интернет-предпринимателей, это могут быть обзоры, анонсы новых продуктов, фрилансерам можно поделиться информацией о занятости или работой, которую сейчас выполняете.

Если поиск потенциальных клиентов недавно начался, или только развиваете свой бренд, старайтесь не продавать, не зарабатывать в Твиттер. Некоторые начинающие бизнесмены и фрилансеры, путают маркетинг с продажами. Маркетинг — это повышение видимости вашего бизнеса, поиск и выход на потенциальных клиентов, и увеличение перспективы продаж в дальнейшем. Что касается реализации, лучшими инструментами являются электронная почта, телефонные звонки, Skype, личные встречи, но в данном случае, Твиттер является только маркетинговым инструментом. Используя его для продажи товаров или услуг, вы работаете на свой страх и риск, на мой взгляд, такой подход отталкивает читателей, потому что вы не несете никакой полезной информации в вашем профиле.

«Поиск» потенциальных клиентов на Твиттер

Панель поиска является мощным инструментом для быстрого нахождения нужной информации. Если вы в настоящее время находится в поиске новых потенциальных клиентов, это быстрый и простой способ найти людей, которые ищут ваши услуги. Но недостатком этого инструмента является то, что каждый может его использовать.

Очень просто и быстро найти работу для фрилансеров и заработать деньги в Твиттер, особенно это касается веб-дизайнеров, копирайтеров, программистов. При поиске твитов, обязательно пользуйтесь фильтрами, например, что бы игнорировать сообщения содержащие слова «бесплатно» и тому подобное. Если вы предпочитаете работать локально, то можно включить любое место поиска, чтобы найти потенциальных клиентов поблизости.

Советы:

1. При поиске потенциальных клиентов или заказов используйте хештеги. Например: #копирайтер или #куплютелефон.

2. Обязательно используйте современные инструменты поиска, например «логический поиск». Рекомендую ознакомиться с руководством на Твиттер.

3. Следите за своими популярными поисковыми запросами, настройте поиск, пользуйтесь Hootsuite или Tweetdeck.

4. Все эти ходы мощные, но открывают весьма очевидные возможности, так что приготовьтесь к жесткой конкуренции.

5. Чтобы использовать скрытые возможности, вы должны мыслить творчески, особенно формулируя запросы.

6. Когда вы полностью разберетесь с управлением, придерживайтесь простого подхода к клиенту. Короткий и ясный твит скажет о многом, например: «Могу я вам помочь?» или «У нас в магазине есть данная модель телефона», добавив ссылку на ваш продукт, услугу.

Поверьте, все довольно просто, главное правильно использовать все существующие возможности.

Создание базы контактов на Твиттер

Если вам не нужна работа прямо сейчас, или незамедлительные продажи, то Твиттер для бизнеса, идеально подходит в создании связей с перспективами. Чем больше потенциальных клиентов и перспективных партнеров, тем больше уверенности в благополучном денежном будущем.

Создание контактов на Твиттер, достаточно важный шаг по целому ряду причин.

1. Twitter является повсеместным. Можно быть на 80% уверенным, что после поиска, потенциальные клиенты воспользуются вашими услугами, если они проявляют интерес к вашему профилю.

2. Twitter позволяет отправлять сообщения практически всем, единственное ограничение это ваша фантазия.

3. Twitter является прекрасным способом найти единомышленников. Большинство людей, как и вы, идут на Твиттер, что бы встретить людей с такими же интересами, мыслями, целями.

4. Вы сами выбираете, «кто с вами, а кто нет». Прекрасная возможность создать базу целевых потенциальных клиентов.

Данный пункт можно назвать «создание стратегических связей». Под этим я имею в виду, следить за людьми в вашей отрасли, людьми, которые используют определенные ключевые слова в их биографии, и даже людьми, которые читают их. Я думаю, обратная связь будет налажена и эти люди подпишутся на ваш профиль тоже.

Как только вы нашли потенциальных клиентов, обратитесь к ним, поздоровайтесь, вступите в беседу, что нибудь напишите в Твиттер. Отвечайте на интересующие вопросы, оставляйте сообщения. И будьте уверены, что большинство обновлений опубликованных в вашей ленте, являются актуальными и полезными для потенциальных клиентов.

Поверьте, список можно продолжать, мы лишь выделили самое важное.

Советы по поиску потенциальных клиентов на Твиттер

1. Взгляните, кто является авторитетом в вашей нише, обязательно подпишитесь. Вы быстро поймете, какие сообщения заставляют публику «работать на вас». Это особенно эффективно проявляется, если они имеют не одну тысячу читателей.

2. Читайте друзей — друзей, вот такая тавтология. Благодаря этому, ваша сеть будет выстраиваться органическим образом, что показывает перспективы дальнейшей работы.

3. Собор «twestimonials» — скриншоты твитов, отзывов вашей работы — и публикуйте их на вашем сайте, блоге — читайте советы начинающим блоггерам, портфолио, интернет-магазине. Twestimonials имеют высокий коэффициент достоверности, и покажут людям, что ваши продукты и услуги действительно качественные и уже оценены интернет сообществом.

4. Предложите бесплатную помощь и советы на Твиттер. Это стратегия превосходства. Чем больше людей ассоциируют ваш аккаунт с полезной находкой, тем больше шансов, что они наймут вас или купят продукт.

5. Свяжите свой Twitter с страницей вашего сайта или блога, которая призывает читателей подписаться на электронную рассылку.

На этом, мы закончим данную статью, но обязательно продолжим разговор в будущем, возможно, вы сможете добавить что-то к этому списку, как вы используйте свой Twitter, жду с нетерпением ваших комментариев. Не забывайте подписываться на обновления блога — zarabotaiti.ru — советы начинающим бизнесменам.

1 комментария на “Поиск потенциальных клиентов на Твиттер

  1. Пробежался по статьям вашего сайта. Много полезного и нужного нашел.
    Конкретно эта статья вызвала интерес, нужно будет попробовать использовать твиттер. Никогда бы не подумал, что из него можно такую пользу извлекать smile

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *