Как привлечь и удержать клиента с помощью блога

как привлечь и удержать клиентаЗдравствуйте уважаемые читатели, вас вновь приветствует бизнес блог, и данной статьей мы продолжаем разговор на тему блоггинга в интернете, и поговорим о том, как можно использовать и настроить уже существующий блог, для того, чтобы привлечь и удержать клиента. Блог, может стать отличным инструментом для привлечения и удержания новых клиентов, но, как один из аспектов интернет-маркетинга, требует времени и средств.

Ответ на вопрос зачем создавать блог, у каждого свой, лично мое мнение, блог крайне необходим, и есть несколько секретов — хитростей, которые помогут вам увеличить ваши продажи продукта, услуги и привлечь еще больше постоянных клиентов.

1. Переосмысление «Страница с контактами».

Поверьте, если ваших потенциальных клиентов заинтересовал продукт, услуга, то они обязательно заглянут на страничку с вашей контактной информацией. Взгляните на свою страницу контактов, в качестве целевой страницы, для получения клиентских запросов. С точки зрения продаж, эта страница является одной из самых важных на блоге.

На первое, что следует обратить внимание, это наличие как минимум двух способов с вами связаться. Если указан номер телефона, это большой плюс, так как повышается оперативность ответов и принятия решения, если клиент вам позвонил, в качестве альтернативы можно использовать скайп. Ну и конечно, обязательно указываем адрес электронной почты, данный вид связи наиболее распространен в интернете.

Сделайте все возможное, чтобы привлечь и удержать клиента, продать товар через интернет, и увеличьте заказы, добавив ссылки на ваши услуги, клиентский портфель, ссылки на ключевые посты блога, прямо на страницу контактов.

2. Написать «Мастер класс».

Не сомневайтесь, клиенты будут читать ваш блог, им интересно почувствовать принципы подхода и процесс реализации замыслов. Они хотят знать ваши мысли, как быстро и качественно вы справляетесь проблемами, и конечно «секретную формулу» для достижения успеха.

У читателей появится намного больше желания воспользоваться вашими услугами, если видят идеального профессионала в своем деле. В данном пункте, советом начинающим блоггерам будет, то, что необходимо писать статьи на темы, которые объясняют ваш подход, к решению тематических вопросов, хотя бы пару раз в месяц, включая в текст несколько ссылок, предлагающих узнать больше интересного о ваших продуктах, услугах.

3. «Страница успехов».

Всем известно, что отзывы являются потрясающим аспектом в росте авторитета, привлечении и удержании клиента . Тем не менее, в перспективе, заказчик захочет увидеть плоды вашей работы, уже решенные ранее поставленные задачи.

Например:

Рассмотрим написание статей — копирайтинг, в котором четко определены назначение, задача, собственные решения, и результаты. Пример вашей работы, а именно написанная статья ярко продемонстрирует уникальный набор ваших навыков, в контексте реального клиентского проекта. Как только клиент выражает свое удовлетворение, мы просим его поучаствовать в нашем «исследовании», оставив ссылку и отзыв, проделанной работы в «страничке успехов».

Так же, если вы, например веб-дизайнер, можно создать портфолио и выложить, у себя в блоге заявку от клиента и конечный результат – выполненную работу, например скриншот, с ссылкой на сайт, естественно все заранее согласовав.

4. Инвестируйте в профессиональную тему.

Продавая продукты, услуги на блоге, обязательно обратите на дизайн блога, который будет отражать ваш профессионализм и внимание к деталям. Естественно предпочтительней использовать тему, отражающую вашу тематическую направленность.

Сегодня, приобретая премиум тему или заказывая индивидуальный шаблон блога, многие компании активно оказывают поддержку своим клиентам, благодаря чему вы не будите тратить свое драгоценной время на ее настройку или обслуживание.

5. Социальные сети, как привлечь и удержать клиента уже сегодня.

Обязательно выберите социальную платформу, для дополнительного взаимодействия с вашей аудиторией и потенциальными клиентами. На блоге используйте дополнительные плагины, виджеты, отражающие ваше присутствие в социальных медиа.

Из опыта многих фрилансеров, я узнал, что сообщения, анонсы статей о конкретных проблемах клиента генерируют дополнительные заказы.

Убедитесь, что вы создали свою аудиторию в социальной сети для бизнеса, прежде чем проявлять активность на блоге. Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать социальное доказательство, то, что другие ценят твой опыт. Трудно продать продукт, если вы имеете 10 читателей в Twitter. Будьте терпеливы.

6. Фокус на проблемы клиентов.

Потенциальные клиенты, в течении 3-6 секунд зайдя на ваш блог, решат, отвечает ли он их потребностям. За это время они быстро просматривают статьи блога в поисках ответа на их вопросы. Поэтому, что бы привлечь и удержать клиента , самое важное, блог должен быть направлен на решение общих проблем в вашей тематике, а уже потом на продвижение услуг.

Старайтесь воздерживаться от желания писать «воду», новостные статьи, общие рекомендации.  Только конкретное решение проблем, привлечет вам целевых клиентов, для увеличения объема продаж.

7. Блоггер — персона.

Стройте блог так, что бы читатель видел не только услуги, продукты, но и человека, который за этим всем стоит. Потребителю важно видеть, своего партнера — продавца.

Создайте страницу «о себе»: расскажите чем вы занимаетесь, что готовы предложить, почему вы уникальны. Не пишите о себе в третьем лице! Используйте разговорный стиль, что бы строить отношения и показать, что вы доступны. Важно понять, предлагая свои услуги, продукты в интернете с помощью блога, необходимо научиться продавать себя, я сомневаюсь что сейчас, кто-то захочет работать с неизвестным лицом, читайте так же по теме :  «Зачем нужен Твиттер для бизнеса».

Как вы используете свой блог, чтобы привлечь и удержать клиента ? Оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Не забывайте подписываться на обновления, что бы не пропустить следующие советы начинающим бизнесменам.

1 комментария на “Как привлечь и удержать клиента с помощью блога

  1. Никогда не обращала особого внимания на страницу «Контакты», но здесь и вправду есть рациональное зерно. Спасибо автору за то, что разложил всё по полочкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *