Простые способы удержать посетителя на сайте дольше

Со всеми услугами финансового контроля можно ознакомиться на сайте www.consoris-actuarial.kz, там же вы можете заказать услуги аудита высокого уровня. В эти услуги входят финансовый анализ компаний и актуарные расчёты, как основное направление деятельности.

удержать посетителя на сайтеДействительно, неприятно видеть и осознавать, что наши онлайн труды не пригодились никому. Ведь мы, долго и мучительно создавали сайт, бизнес блог, наполняя его контентом, тратили на него свое время, средства, но, к сожалению, так и не смогли достичь поставленных целей, привлечь желаемое количество постоянных читателей и удержать посетителя на сайте.

Не стоит расстраиваться, высокий показатель отказов — то есть, большой процент посетителей, которые взаимодействуют не более чем с одной страницей на вашем сайте — является общей проблемой, преследующей большинство блоггеров и веб-мастеров. Уважаемые начинающие бизнесмены, стоит знать, что существует множество факторов, которые могут поспособствовать решить данную проблему, а так же привлечь и удержать клиента с помощью блога, сайта.

Чтобы определить, есть ли необходимость в помощи вашему сайту, войдите в свою панель Google Analytics или Яндекс Метрика. Если вы увидите, высокий показатель отказов, то есть больше 60% посетителей, или среднее время на сайте, менее чем одна минута, мне кажется, вам стоит, рассмотреть простые способы, которые помогут удержать посетителя на сайте дольше. О них я вам расскажу в этой статье.

Эксперимент с мультимедиа.

Мультимедийные файлы, как правило, отлично привлекают внимание читателей и позволяют удержать посетителя на сайте. Возможно, некоторые гости не могут просто сесть и прочитать написанную вами статью, она им не интересна. Зато, были бы не против, посмотреть видео, прослушать аудио или прочитать увлекательно составленную инфографику.

Попробуйте поэкспериментировать со всеми возможными направлениями, не забывайте отслеживать поведение посетителей на сайте.

Сделайте содержание сайта/блога более читабельным.

Если вы когда-нибудь публиковали объемную текстовую статью, то думаю, понимаете, как важна читаемость в привлечении и удержании посетителя, это одно из самых главных конкурентных преимуществ блога или сайта.

Для того, что бы содержание было приятным для чтения, используйте следующие методы:

1. Абзацы, которые состоят из 4-5 предложений, не более.

2. Используйте подзаголовки, чтобы разбить содержание на разделы.

3. Добавляйте нумерованные списки, когда это возможно.

4. Выделяйте жирным или курсивом, важную, интересную информацию, ключевые слова и фразы.

Данные методы могут показать слишком простыми, но именно они создают элементы на странице, с которыми взаимодействует читатель, и могут значительно уменьшить показатель отказов.

Добавить внутренние ссылки — способ удержать посетителя на сайте.

Следующим фактором, влияющим на отказ пользователя, пришедшего на нашу страницу, является пренебрежение и непредставление различных вариантов содержания сайта, блога, которые его могут заинтересовать. Например, предположим, что мы попали на спортивный сайт и ищем ответ на вопрос: «Кто выиграл Лигу чемпионов УЕФА 2011/12? Страница дает ответ, но не может нас обеспечить ссылками на страницу об игроках, которые забивали мячи. А если взглянуть на ситуацию с другой стороны, мы могли бы задержаться на сайте дольше и просмотреть, возможно, не один десяток страниц. Но вместо этого, к сожалению, покидаем сайт.

И один из простых способов, и условий создания успешного бизнеса, который может удержать посетителя на сайте больше времени, это добавление внутренних ссылок на другие тематические страницы, такой подход называется перелинковка. Данные ссылки буду играть положительную роль не только для пользователей, но и иметь значение в поисковой оптимизации (SEO). При распределении ссылок по тексту, старайтесь меньше использовать ключей в анкоре – текст ссылки.

Добавить и установить плагин «Похожие сообщения».

Существует большое количество таких плагинов, для каждой CMS свой. На мой взгляд, лучший плагин для WordPress — это Related Post. Данный инструмент, хороший ход удержать посетителя на сайте, он автоматически добавит список похожих статей в конце каждого сообщения на вашем блоге, сайте, дав вашим читателям возможность перейти на другие тематические страницы.

После установки, каждый сможет настроить параметры отображения плагина на свое усмотрение. Пробуйте разные варианты, подключайте фантазию, и следите за тем, какой вариант окажется наиболее эффективным для вас.

Так же, как вариант, можно добавить на сайт рубрику или ссылки на самые популярные статьи.

Побудите читателей к действию.

Если вы хотите, чтобы читатели оставались на вашем сайте, непринужденно попросите их сделать что-то для вас.

Используйте следующие советы начинающим блоггерам и веб-мастерам, для побуждения посетителей к действию:

1. Посмотреть какую-то конкретную статью, оставить к ней отзыв.

2. Поощрять за комментарии, которые они оставляют. Последнее время такой подход встречаю на dofollow блогах, после нескольких содержательных комментариев, комментатор получает активную открытую ссылку на свой ресурс.

3. Направить читателей на бесплатное, полезное видео, размещенное на вашем сайте.

Помните, что посетители не могут читать ваши мысли. Если вы хотите, использовать конкретные меры, что бы удержать их на сайте, не стесняйтесь об этом сказать.

Мне кажется, эти простые решения должны помочь повысить эффективность сайта/блога, но вы, в свою очередь, все равно, должны сделать тщательное исследование и анализ данных полученных из Google Analytics или Яндекс Метрики, это основы предпринимательства, чтобы определить, где именно идут потери гостей, и как они могут быть предотвращены. После нескольких экспериментов и проб, вы должны найти действующий способ удержать посетителя на сайте.

Если есть желание поделиться своим опытом, наработками в данном вопросе, прошу в комментарии. Не забывайте подписываться на обновления, к этой теме мы еще обязательно вернемся.

9 комментариев на “Простые способы удержать посетителя на сайте дольше

  1. На самом деле всё с советами достаточно просто и прозрачно, поэтому, нельзя этим пренебрегать. Сам статьи стараюсь писать так, чтобы это не представляло собой бесконечный поток букв. А вот похожие сообщения пытаюсь «интегрировать» во внутреннюю перелинковку. Как показывает карта кликов — в этом есть свой смысл.
    P.S: кстати, обрадовался, когда не увидел в советах ничего похожего на «принудительное» задерживание посетителя на сайте, по типу popup-a «Как, уже уходите?» Оставьте свой лайк, комментарий, навязчивые окна «прочтите еще это» и т.д. По-моему, подобная «активность» будет только увеличивать процент отказов.

  2. Вроде сделал уже все так, как написано, а процент отказов по прежнему огромный. Можете что-то присоветовать по моему блогу?

  3. Здравствуйте ZeroXor, у вас отличный блог, на первый взгляд, возможно стоит добавить в статьи больше внутренних ссылок на тематические публикации, на мой взгляд 4-5 штук вполне достаточно, это позитивно скажется не только на количестве просмотров, но и на внутренней перелинковке, благодаря которой, есть неплохие шансы выйти в топ по НЧ запросам. Проверьте, по каким поисковым запросам приходят к вам пользователи, возможно не целевой трафик, тогда необходимо рассмотреть правильность составления семантического ядра блога. Причин может быть много, и все они в совокупности дают такой результат, лишь с помощью полного анализа и проб, появляются шансы на успех.

  4. Благодарю за хорошую статью. Тема действительно актуальная.
    Вы очень хорошо раскрыли суть. Стараюсь практически в каждой моей статье использовать видео с пошаговым разбором. Вообще стараюсь сделать блог удобным для читателей и конечно же полезным.
    Как Вы верно подметили, чтобы удержать посетителя на сайте нужно дать ему полезное и ценное, и предоставить
    это в удобном виде.

  5. Интересная и наполненная немалым смыслом статья! Удержание внимания — основная проблема часто для сайтов.

  6. Как это сделать в рамках интернет магазина? Например функция с этим товаром покупают….

  7. Для интернет-магазина я бы посоветовал продумать систему бонусов и поощрений.

  8. Возможность обсуждать статью в комментариях также привлекает посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *