Новый взгляд на форму оформления заказа в интернет-магазине

форма оформления заказаСовсем недавно, я шел по улице, и чисто случайно заметил в переулке брошенную тележку, как мне показалось, украденную из неподалеку находящегося супермаркета.

Для меня действительно данный факт стал загадкой, зачем воровать корзину, увезти ее довольно далеко от магазина, а затем бросить. По такому стечению обстоятельств  придя домой, у меня, практически сразу созрела новая тема для написания следующей статьи в бизнес блог и я начал над ней работу.

Данный пример взятый из жизни, довольно буквален, не стоит делать на нем большой акцент, и этот случай я бы хотел немного переиграть, рассмотрев его в современной электронной коммерции. Ведь многие интернет-магазины сталкиваются с проблемой отказа клиента от покупки ежедневно, возможно даже не подозревая об этом. Сегодня, хочу поделиться с вами некоторыми проведенными исследованиями, и показать, что форма оформления заказа, действительно играет важную роль в вашем интернет-магазине.

По статистике около 60% покупателей в интернете отказываются от своей корзины, прежде чем завершат заполнение формы оформление заказа. Этот вопрос, волновал многих онлайн бизнесменов, жаждущих заработать много денег в интернете, практически все время существования электронной коммерции, так почему люди не покупают вещи у вас? Мой общий взгляд на ситуацию:

Скрытая стоимость доставки

Перейдя по ссылке первый раз, в незнакомый интернет-магазин, в первую очередь я стараюсь узнать условия доставки и ее стоимость, но, к сожалению не везде это удается. Бывает так, я делаю покупку, начинаю вводить адрес получателя и раз, мне в самом конце формы оформления заказа всплывает стоимость доставки, практически в два раза превышающая стоимость самого товара, естественно это неприятно видеть и появляется большой повод отказаться от желаемого приобретения.

Посещая интернет-магазин, с целью приобрести нужную мне вещь, лично я, хочу знать сразу стоимость и условия доставки, и видеть их в доступном и видном месте, и это одно из основ предпринимательства и бизнеса в интернете.

Технические проблемы

Неправильная работа скриптов, хостинга приводит к очень долгой загрузке элементов корзины, которые, по сути, должны быть наоборот самыми значимыми в интернет-магазина. Решение данной проблемы зависит только от вас, проанализируйте, сколько средств вы готовы затратить на хостинг, найм профессионального кодера или же покупку рабочего скрипта. Если ваша корзина, форма оформление заказа не работает должным образом, вы будите постоянно терять покупателей.

Высокая цена

Тоже очень важный пункт, поверьте, многие покупатели, да чего таить практически все сравнивают ваши установленные цены на товар с ценами других интернет-магазинов. Но я столкнулся с таким, выбрав магазин с более приемлемыми ценами, отправляя товар в корзину, сумма, которую я должен за него уплатить, значительно повышалась, приписывались налоги или какие уловки онлайн предпринимателей, естественно не думая ни секунды отправляюсь в другое место. Совет для успеха интернет-предпринимателя, лучше указывать полную стоимость сразу, тогда клиент будет уверенно делать покупки в вашем интернет-магазине.

Принудительная авторизация

Люди не хотят регистрироваться на вашем сайте, не хотят получать спам на электронную почту, им не всегда интересны ваши новинки и акции. Естественно, не все хотят быть в курсе вашего бизнеса, так как покупателя интересовал только конкретный товар, он и пришел к вам только из-за него.

Регистрация не должна быть обязательным требованием при покупке продукта. В конце концов, если товар действительно стоящий и качественный, клиент вернется за ним еще не раз и сам поймет, лучше зарегистрироваться, что бы лишний раз не тратить время на заполнение форм новой покупки.

Думаю, эти обще выделенные вопросы, помогут взглянуть на «корзину» и «форму оформление заказа» со стороны клиента вашего интернет-магазина. И хотя бы чуть-чуть посодействуют в увеличении объема продаж.

Как всегда, с нетерпением, жду ваших комментариев…

5 комментариев на “Новый взгляд на форму оформления заказа в интернет-магазине

  1. Действительно, очень обидно, когда уже набрал товара, уже все, уже вот-вот, сейчас закажу и… вылезает какой-нибудь нежданчик в плане пересчета цен или неслабой оплаты за доставку.

    Если честно, сильно в интернет-магазинах не затаривался, разве что на озоне, но это проверенный магазин с многолетней репутацией. IMO, другим стОит равняться на его юзабилити.

  2. ZeroXor, полностью с вами согласен, озону, я бы отдал первое место, среди онлайн-гипермаркетов.

  3. Спасибо за статью, очень полезно, бывают нежданчики и по доходу!)))

  4. А как же без регистрации, как я хозяин магазина узнаю адрес покупателя, куда я буду отправлять товар, при регистрации заносятся город и адрес покупателя и так далее.

  5. Сергей, здесь имеется ввиду прямое оформление заказа товара, где тоже в обязательном порядке указываются контактные данные, но без регистрации/авторизации на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *