Методы прямого интернет-маркетинга

методы прямого маркетингаДля всех молодых предпринимателей довольно трудно выбрать методы продвижения и распределить свой первый маркетинговый бюджет, так как хочется привлечь клиентов много и сразу.

И как правило, при только что запущенном бизнесе, денег катастрофически не хватает на проведение рекламных компаний.

По этой причине, довольно часто, молодые бизнесмены раскачивают новые стартапы путем прямых продаж, используя методы прямого маркетинга. В конце концов, у вас есть то, что необходимо людям, а подключив смекалку, данный ход может быть очень даже эффективным. Плюс к этому, вы увеличите клиентскую базу без дополнительных затрат.

Так как же это сделать? В данной статье мы с вами рассмотрим три проверенных временем метода прямого интернет-маркетинга, для предложения своего продукта или услуги и извлечения выгоды в будущем:

1. Отправить письма от реальных людей.

E-mail может быть отличным инструментом интернет-маркетинга и методом прямого маркетинга, но занимает немало времени.

Во-первых, забудьте об автоматических e-mail рассылках, все сообщения пишутся и отправляются людьми. Содержание письма должно в точности отражать ваш товар или услугу, если подробно, то приветствие, небольшое легко воспринимаемое описание, без дополнительных партнерских ссылок и рекламы.

Итак, как это будет на деле: Рассылка по электронной почте производится командой реальных людей, все друзья, знакомые, знакомые знакомых, я думаю не так трудно потратить 2 минуты из своей жизни на отправку готового сообщения. Желательно, что бы они воспользовались собственной почтой, заранее предупредив своих товарищей, и после разошлите задание на их аккаунты. Еще как вариант, если вы готовы потратить небольшую сумму, можно оставить задание на биржах фриланса, установив минимальную цену за выполнение. Так же, можно приобрести проверенную базу e-mail адресов или насобирать самому, на тематических сайтах, но тут осторожнее в своих действиях.

Будьте внимательны, не допускайте даже намека на спам, будьте внимательны в данном методе интернет-маркетинга. Например, некоторые электронные письма должны содержать на пару фраз больше или меньше. Все письма необходимо начинать с прямого обращения к получателю, нацелить его на диалог, как обратный адрес  можно добавить вашу контактную форму или e-mail для связи, не забываем про адрес сайта.

Большое количество молодых предпринимателей допускают частую ошибку, используя данный метод прямого интернет-маркетинга, заставляя потенциального клиента, уже в первом обращении, взаимодействовать с собой в полной мере. Необходимо постепенно строить отношения, надо показать, что вы нашли что-то необходимое для него, и что он сам полезен для вашего бизнеса. Получив ответ, можете ставить себе отметочку о небольшом успехе, и продолжать увеличивать свою клиентскую базу, работая с заинтересовавшимися людьми.

2. Онлайн вебинары, для повышения интерактивности и обратной связи.

Уже давно многие компании экспериментируют с живыми семинарами и демонстрацией своей продукции для аудитории. Думаю, в современном мире технологий, данные методы прямого маркетинга, немного устарели. Но обратите внимание, что на сегодняшний день есть множество услуг по созданию веб-семинаров, позволяющих собирать неограниченную аудиторию для своей презентации.

Читайте так же: Преимущества видео-маркетинга.

Это отличный способ собрать тысячи потенциальных клиентов и их контактные данные. Так же это хороший вариант получить обратную связь в реальном времени, будущие покупатели смогут принять участие в обсуждении ваших товаров или услуг, оценить продукцию. Рассказ о вашем предложении и его презентация, поможет проанализировать ваш бизнес в целом. Я считаю, данный метод прямого интернет-маркетинга в 2013 году, будет более интересен, чем первый.

3. Демонстрационный вариант или первым клиентам бесплатно.

Для стартапа, легче предложить бесплатный демонстрационный вариант, нежели начать продажу продукта за реальную цену. Дайте вашим клиентам неполный бесплатный доступ к некоторым товарам или услугам, для получения их отзывов, рекомендаций. Так же, естественно «прощупав» товар, услугу, появится больше шансов того, что клиент захочет полностью приобрести ваше предложение.

Не жадничайте, начальные затраты, потери, очень малы, по сравнению с будущей прибылью. Вспомните, наверно большинство программ для ПК и популярные веб-сервисы не стали бы так широко известны, если бы не предлагали бесплатные пробные версии своего продукта.

Никто не хочет платить сразу, и это действительно так. Вначале, необходимо позволить людям помочь улучшить ваш продукт, бизнес, и лишь потом рассматривать вопросы об увеличении объема продаж и интернет-маркетинга в целом.

Какие методы прямого интернет-маркетинга лучшие, на ваш взгляд? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Не забываем подписываться на обновления бизнес блога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *