Как правильно написать e-mail, важный вопрос интернет-маркетинга





как написать e-mailПочти 250000000000 электронных писем отправляются каждый день, по электронной почте, это одно письмо, практически каждые 0.00000035 секунд.

Я привожу данную статистику, лишь для того, что бы показать важность применения и использования e-mail, для рекламы бизнеса в интернете.

Мне кажется, практически каждому онлайн предпринимателю стоит использовать данную маркетинговую тактику, для привлечения новых потенциальных клиентов. Как показывает практика, отправленное письмо и его содержимое должно быть особенным и правильно написанным, что бы заинтересовать получателя открыть ваше письмо, ознакомиться с полученной информацией, а после воспользоваться ей.

Специально для вас, начинающие бизнесмены, несколько советов о том, как правильно написать e-mail, который будет работать на ваш бизнес.

Сюжетная линия.

Наверно, это самый важный компонент электронной почты, тематика сообщения является решающим фактором в прочтении или его удалении.

Сразу отмечу, используя спам заголовки, содержащие много символов, например $ $ $ или £ £ £, вы сами прямиком отправляете письмо «под фильтр» почтового агента.

Сюжетная линия, тематика обращения, должна быть правдивой и информативной, иметь способность соблазнить читателя, у которого появится желание узнать, как можно больше о содержании. В таких случаях, не стоит выкладывать сразу все «карты на стол», этот метод прямого маркетинга, представляет возможность сохранить таинственность, но оставаться правдивым.

И еще одно, правильно написанный e-mail, должен четко отражать общую тему обращения, что бы оставить о вас и вашем бизнесе положительное впечатление, об этом дальше.

Приветствие.

Начало письма всегда задает тон для основного текста. Уже в самом начале, читатель, который является нашим потенциальным клиентом, выносит решение о том, будет ли он продолжать чтение полученного сообщения. Электронное письмо, показавшись слишком формальным, безличным, или, наоборот, непрофессиональным, может создать негативное впечатление. Правильно написать e-mail просто, если известно имя получателя, то обращайтесь лично к нему, то есть по имени, а если нет, то используйте слова приветствия, например «Здравствуйте», а не выражения типа «Возможно, вам это будет интересно», это одно из условий создания успешного бизнеса в интернете. В бизнесе, и особенно в важных вопросах интернет-маркетинга, PR — нужно строить отношения, поэтому доброжелательное отношение, всегда будет хорошим подходом.

Не затянутое содержание, залог правильного написания e-mail.

Длинный и объемный текст сообщения, очень утомляет читателя, да и в целом не интересен, поэтому в большинстве случаев отправляется прямиком в корзину. Не у кого нет ни желания, не времени читать. Отправляйте короткие, информативные сообщения, в точности отражающие суть и цель обращения к получателю, не надо «воды».

Окончание.

Предполагая, что ваш правильно написанное e-mail письмо все же дойдет до получателя, и он его прочитает, так же важно грамотно написать и оформить концовку. Завершите ваше письмо, показав, какие бы действия вы хотели увидеть от него, но не в качестве определенного плана или приказа, что бы привлечь и удержать клиента. Например, можно использовать какие фразы, как «Я с нетерпением жду вашего ответа» или «Пожалуйста, выскажите свое мнение», что-то в этом роде. Дабы эти высказывания не выглядели угрожающими, обязательно добавьте в конце, «Большое спасибо» или «С уважением», указав ваше имя, подключите фантазию и все обязательно получится.

Кроме того, когда это уместно, в конце письма можно добавить строку с контактами, например Twitter, Facebook, Google+ или ВКонтакте, что бы потенциальный клиент мог познакомиться с отзывами, мнениями и вообще информацией о бизнесе, это особенно важно, если получатель не знаком с вами и вашей компанией.

Для лучшей узнаваемости бренда и развития бизнеса, старайтесь использовать несколько подходов, один из них это видео-маркетинг в интернете, с другими, такими же интересными инструментами можно ознакомиться в рубрике «интернет маркетинг и реклама».

На этом все, думаю, вы уважаемые читатели, что то смогли выделить для себя из данных советов, жду ваших мыслей и комментариев, с уважением бизнес блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *