Технологии привлечения клиентов через YouTube

технология привлечения клиентовYouTube является отличным современным инструментом, для маркетинга и интернет-рекламы, для связи с людьми, будь то покупатели, продавцы или партнеры. Сегодня, уважаемые гости, на бизнес блоге, мы с вами постараемся овладеть «секретами успешных пользователей YouTube», и предоставим наш бренд, продукт или услугу миллионам потенциальных клиентов. В данной статье, я предлагаю девять способов, технологий привлечения клиентов через YouTube, которые можно использовать для продвижения продукта, как в новом, так и в уже существующем бизнесе.

1. Задействовать себя в качестве онлайн-личности и общаться с аудиторией.

Если вы уже открыли дело, выбрали нишу для интернет-магазина и раскручиваете его, возможно, стоит рассмотреть участие себя в главной роли видео. Это поможет вам построить свой бренд на YouTube, поспособствует персонализации вашей компании, создаст и укрепит авторитет. В данной технологии привлечения клиентов, вы можете продемонстрировать продукцию, рассказать о собственном опыте, тем самым повысите узнаваемость и репутацию бренда. Необходимо быть на расстоянии вытянутой руки с вашими клиентами, создать виртуальные отношения, и именно Ютуб (YouTube) предоставляет нам такую уникальную возможность.

2. Технология привлечения клиентов: обмен знаниями, комментарии, дополнительная информация.

Если вы уже владелец бизнеса, скорее всего вы разбираетесь в сути бизнес-планов, ведении бизнеса, у вас есть опыт, чем другие люди могут легко воспользоваться. Подойдя творчески к вопросу, скорее всего, мне кажется, можно придумать не один десяток идей, как бизнес может извлечь выгоду из общения с клиентами (или потенциальными клиентами), используя технологии привлечения клиентов через YouTube. Один из примеров, это создание видео-  демонстрации продукта и его сравнение. Далее, например, можно продемонстрировать видео-отзывы клиентов, которые уже воспользовались продуктом или услугой, и где уже сами могу объяснить его назначение и применение, достоинства.




3. Ввести новый продукт или услугу, направить людей в интернет-магазин.

Демонстрация продуктов на YouTube не требует больших затрат, но является весьма эффективной технологией для привлечения клиентов через видео-маркетинг, особенно это важно для интернет-магазинов. У людей нет возможности ознакомиться с предлагаемым продуктом близко, поэтому важно создать комфортные условия для потенциального клиента и постараться удержать его. В дополнение ко всему, можно создать рубрику вопрос-ответ, где так же может быть задействовано видео и функции комментариев к нему.

4. Научить людей, как использовать продукт или услугу.

Еще один вариант это учебное видео, по сути, та же самая демо-версия продукта. Такое видео призвано ознакомить нашего посетителя и научить его пользоваться предлагаемым товаром. Так же, такой метод интернет-маркетинга — учебное видео, может помочь значительно уменьшить вопросы и разгрузить поддержку, пост-обслуживание. Например, вы можете создать учебные видео, где покажите, как собрать и / или использовать продукт, плюс, такие материалы помогают клиентам легко обнаружить истинный потенциал продукта, исключая разочарование.

5. Определить долю направленности видеозаписей.

Если вы представили лекцию, семинар или какой-либо другой тип презентации, проанализируйте заинтересованность, проведите маркетинговые исследования, насколько популярным и успешным среди клиентов оно стало. Такой подход поможет вам определиться и выявить ценную информацию для создания будущего материала. В следующий раз вы будите знать, какая информация о продукте интересна вашим посетителям.

6. Справочная информация о компании, история.

У каждой компании есть что рассказать, кто лидер, партнеры, чем компания занимается, как давно на рынке. Рассказав об истории компании, ее интересах, перспективах, принципах, скорее всего, вы сможете улучшить лояльность клиентов и узнаваемость бренда. Еще я бы посоветовал, в данной технологии привлечения клиентов через YouTube, как в инструменте интернет-маркетинга, обязательно добавить видео на тему «за кадром», где вы можете показать, как ваш продукт производят, как вы его отправляете, или как происходит организация обслуживания клиентов. Возможно, стоит включить интервью сотрудников, все зависит от вас, насколько далеко вы готовы зайти.

7. Раздел — отзывы клиентов.

Если ваш бизнес существует не первый год, думаю, вы уже заслужили уважение многих клиентов. Используя YouTube, можно продемонстрировать некоторых известных людей или узнаваемые компании, которые предоставят реальные отзывы по использованию изделий / услуг, что является весьма эффективным и практически бесплатным способом рекламных продаж.

8. Призыв к действию.

YouTube позволяет обратиться непосредственно к аудитории. Самая действенная технология привлечения клиентов, это использование видео для поощрения зрителей, например, выполнить определенное действие после просмотра видео, посетить сайт, подписаться на канал, позвонить по бесплатному номеру для получения интересующей информации, отправить e-mail (читайте: как правильно написать e-mail), поделиться видео с друзьями в социальных сетях, сделать пожертвование, сделать покупку и тому подобное. Еще один интересный подход, это конкурс с призами, например, что бы принять участие нужно оставить комментарий и поделиться видео, и случайный участник, спустя какое-то время получает выигрыш. Так же возможны, например скидки для людей, дозвонившихся по телефону или сделавших заказ в определенный временной промежуток.

9. Проведение мероприятий.

Если ваша компания хочет организовать какое-то событие в реальном мире, обязательно об этом нужно анонсировать в видео на YouTube, что бы привлечь и удержать посетителей, которые могут на него прийти, и не забывайте, у вас есть уникальная возможность рассказать о нем всему миру. Так же, демонстрация кадров с предыдущих мероприятий, может заинтересовать людей, что повысит посещаемость будущих событий.

Без сомнений, данные технологии привлечения клиентов, в различных вариациях, помогут вам организовать и прорекламировать, продукт с помощью YouTube. Мы будем возвращаться к этой теме не раз, нас ждет много интересной информации и хитростей. Не забывайте подписываться на обновления бизнес блога – советы начинающим бизнесменам, что бы, не пропустить новые статьи на темы предпринимательства.

2 комментария на “Технологии привлечения клиентов через YouTube

  1. Да уж. Ютуб действительно может стать мощным инструментом в бизнесе. Однако не для каждой тематики бизнеса он подойдет, и не каждый самостоятельно сможет его грамотно использовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *