Основы бизнес статистики и прогнозирования

бизнес статистика и прогнозированиеБизнес статистика и прогнозируемые затраты производства.

Рассчитайте ваши расходы производства за различные периоды времени с прицелом на увеличение стоимости материалов и производственных затрат. Некоторые цены на материальные затраты будут основываться на рыночных колебаниях, но большинство будет увеличиваться обычным образом на тот или иной период времени и в дальнейшем могут быть использованы для расчета накладных расходов компании, определения будущей прибыльность и общего прогноза бизнеса.

 

Статистика клиентов.

Многий бизнес ориентирован на определенный сегмент населения, или только сезонный спрос. Взяв, например, продажу цветов через интернет, думаю, в обычные дни не будет наблюдаться высокого роста прибыли, но рассматривая продажи во время сезонных праздников, например 8 марта, сразу будет виден большой спрос и денежная прибыль. Соответственно к таким продажам нужно подготавливаться заранее, может именно в такие дни, вы получите годовую выручку. Уже сейчас попытайтесь выделить те дни, в которые у вас были высокие продажи, что вы сделали для повышения спроса? Такое прогнозирование покажет, насколько хорошо предприятие может выполнять заказы, какую имеет подготовку и умеет ли завоевать клиентов их расположение и общий уровень морального духа.

Общие экономические условия бизнеса.

Согласитесь, бывают и «тяжелые времена»: кризисы, инфляции. У вас мало продаж, заказов, клиенты могут потратить лишь ограниченное количество денег на ваши товары/услуги, в связи их резко ухудшимся материальным положением, нужны не малые инвестиции в бизнес. А если взять во внимание нормальную, быстро развивающуюся экономику, здесь, наоборот, люди будут покупать нужные товары, не задумываясь. Такие скачки экономики следует брать во внимание. Советую составить график возможных направлений доходов на основе лучшего, худшего, умеренного экономического роста, а затем их обработать и высчитать наиболее оптимальные результаты, тес самым вы получите статистику и прогнозы, которые вам дадут прибыль в любом положении экономики страны, рынка, помогут справиться с «тяжелыми временами».

Прогнозы тенденции и брендов.

Будьте внимательны, ваш бизнес не ограничивается требованиями передачи тенденции. Важно лишь иметь легко узнаваемый бренд, как правило, стоит остановиться на ограниченном наборе продуктов или услуг. Это нормально для оказания поддержки тенденций, но убедитесь, что компания достаточно диверсифицирована, чтобы пережить внезапное отсутствие интереса к текущему продукту. Невозможно предсказать будущие тенденции точно и как заработать, но вы можете для себя выделить несколько факторов, что бы адаптироваться потребительской тенденций.

Конкурентоспособность.

Сравните вашу статистику прогнозов бизнеса с существующими или новыми предприятиями в той же области. Это поможет вам построить мощный фундамент, который подготовлен для того, что рынок сможет дать вам рабочую оценку потенциальной прибыли предприятия и большие инвестиции в бизнес. Ведь зная необходимую информацию о  трудностях или успехе подобных компаний, вы будите, подготовлены, сможете избежать множества неудач и достичь желаемых результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *