Повышение качества обслуживания клиентов – пять способов

повышение качества обслуживания клиентовСуть — быть постоянно в курсе того, что ваши клиенты больше всего ценят.

Каждую неделю я провожу около пяти часов у телефона, общаясь со своими клиентами. Естественно большая часть этих разговоров направлена на увеличение своей клиентской базы и соответственно уровня продаж. В этом есть много преимуществ, но самое главное это повышение качества обслуживания клиентов в своей фирме, ведь это всего навсего основы предпринимательства и бизнеса. Общаясь со своими покупателями, я отвечаю на интересующие их, получаю некоторые рекомендации по улучшению, тем самым постоянно остаюсь ориентированным на клиента. Сегодня я хочу выделить для вас пять способов продаж, которые клиенты ценят больше всего и благодаря которым, ваш бизнес стремительно поднимется вверх к большому успеху:

1. Будьте проактивны.

Как то раз, я проводил опрос, где мои клиенты должны были выбрать характерное отличие успешного продавца от обычного, больше половины из них выделили «проактивный подход». Думаю, согласитесь, что наш успех в большинстве случаев зависит от настроения продавца и его умению сближаться с клиентом. Я думаю, что данный подход подойдет для любой торговой компании, которая обслуживает клиентов даже из специально созданного отдела.

Бывает, когда дела идут не так как хотелось бы, благодаря  проактивному подходу, становится предельно возможным показать клиенту в первую очередь то, что он получит в итоге. Строить доверие намного легче, когда возникающие проблемы решаются быстро. Но и доверие это не просто быстрая реакция на проблемы, это может быть и простой вопрос, на который необходимо в срочном порядке ответить. Здесь важно понять, что каждый клиент хочет чувствовать себя самым нужным из всех людей в вашем потребительском списке, и на это просто необходимо ответить своими действиями, для успешного стартапа бизнеса.

2. Общение — это один из главных аспектов повышение качества обслуживания клиентов.

Перед продажей, во время продажи или после продажи продукта, коммуникация является клеем, который держит прочную связь друг с другом.

Назвать общение хорошим можно только тогда, когда вас действительно слушают. Хорошей идеей будет даже предложение простого звонка после очередной покупки. Каждый клиент индивидуален, и с каждым нужен особый подход и договоренность. Моим самым частым вопросом при таких «милых беседах» стал «Что бы мы могли для вас еще сделать?», и это не обязательно платные услуги. Данный вопрос уже на протяжении многих лет помогает собирать много ценной информации от клиентов, при помощи которой можно решить целый ряд еще даже не увиденных проблем, изнутри расшатывающих компанию.

3. Позитивный настрой.

Думаю, звучит банально, но вы не поверите, сколько раз я слышал данную жалобу от клиентов, что «ваши продавцы должны быть оптимистичны и дружелюбны, на сегодня нас не устраивает данное обслуживание». Конечно, были ситуации и наоборот, позитивно настроенный и общительный коллектив это огромный плюс,  таких продавцов и работников называли великими, что именно они двигаю всю торговлю и отношение к бренду, а это большие успехи в будущем, как показывает бизнес статистика и прогнозирование.

 4. Взаимопонимание.

Стремление преподнести клиенту именно то, что он хочет, это значит зарабатывать большие деньги. Конечно, можно просто отправить свой прайс-лист на почту потребителю и надеться на то, что он выберет из предложенного мусора какую-то товар/услугу. Настоящий же продавец должен фокусировать свое внимание на потребность клиента еще до того как предложить товар. Старайтесь сами учиться повышать качество обслуживания клиентов и брать на работу людей имеющих страсть в торговле, людей которые решают вопросы продаж, так, что клиент уходит полностью удовлетворенным в своих потребностях.

5. Доводить до конца.

Все довольно просто, успешный интернет предприниматель должен убедитесь в том, что продукт доставлен и уже используется. Можно просто обратиться по электронной почте, с предложением предоставить интересующие материалы по тому или иному вопросу продукта, которые будут очень им полезны. Интересуясь проданным продуктом, вы покажите клиентам, что готовы помочь в любой ситуации и будите всегда рядом, когда это необходимо. Я думаю, клиент вознаградит вас за это своими будущими заказами, рекомендациями и покупками.

Все рекомендации повышения качества обслуживания клиентов очень просты и на первый взгляд банальны, но очень часто продавцы именно их упускают из виду, потому что считают, что это должно происходить все само по себе. Наверно, я многих разочарую, каждый аспект, пункт, требует большой работы, поймите это всего лишь временные инвестиции, благодаря которым, увеличиваются шансы на успех в недалеком будущем.

Читать предыдущую статью «Что можно написать в Твиттере бизнесмену».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *